Что есть и планы на будущее…

Есть немного, но планы огромные. Начал активно заниматься фармой – результатов нету, но сетка из 30 сайтов… такими темпами к НГ думаю до 70-80 сайтов дойти.

Главное для сетки правда не кол-во сайтов – главное налить это все ПРом и причем хорошим. Вот и нашел я хороший и недорогой источник ПРа. Хватит на много и надолго.

С картами немного запустил тему – но там тоже есть сетка на фри-блогах – штук 30. Надо ее ПРом накачивать. Работы много, на все рук не хватает, уже даже сайты для сеток делают на заказ. Я занимаюсь добычей ПРа – но это тоже время.

Comments

  1. sslayer
    December 4th, 2007 | 3:33 pm

    Так поделился бы что ли источником пиара или хотя бы намек дал чтоб обсудить тут было что по этому посту.

    А насчет сеток, как и где их хостишь, как писал ранее на разных IP серьезных хостов или на фришиках или блогах? Также интересно сколько страниц на каждый сателлит делал и каким контентом наливал (уник-неуник, рерайт и т.п.).

    Сам сейчас небольшие сетки сателлитов делаю, пока работают нормально. А то как-то гугл забанил 80% сайтов одной большой MFA фарма-сетки, но остальные 20% абсолютно ничем не отличающихся по структуре и т.п. сайтов до сих пор в индексе и серпах висят.

  2. minimum
    December 4th, 2007 | 3:36 pm

    Wilson, есть ли смысл создавать сетку доноров, запитывая их ПРом, когда не проще ли запитывать ПРом напрямую мэйн сайт?

  3. December 7th, 2007 | 2:51 am

    Да, тоже интересно – какой контент на сайтах?
    Да и на каждый сайт ПРа налить тоже немалого стоит.

  4. December 7th, 2007 | 4:05 pm

    Стараюсь раскидывать по ИП и хостингам сайты. ПР как источник, за который почти не нужно платить – это всегда тайна :)

    Для разнообразия делаю на фри блогах еще сателиты. В основном небольшие – 5-7 постов блоги, сайты – 6-10 страниц.

    Контент не главное – мое личное мнение из опыта работы – поэтому просто взятые архивы новостей, статьи.

    Касательно вопроса “зачем нужна сетка” отвечаю – сетки дают 100% тематику ссылкам. Это дает больший вес для позиций и уменьшает вероятность фильтров на продажные ссылки. Есть возражения?

    Единственный существенный минус сетки – это то, что домены (ресурсы – это касательно например блогах на фри сервисах) новые. Но это лечится временем и никак по другому.

  5. minimum
    December 17th, 2007 | 10:56 pm

    В свете ваших предыдущих тем (“А рулит ли тематика?”) упор на саттелиты как источник тематических линков тем более странен.

    Более того, опять не понял огорода с саттелитами.
    Если вы их запитываете с НЕ тематических рес-сов, то эффект от них близок как напрямую запитывать мэйн сайт теми же линками.
    И наоборот, если вы запитываете саттелиты околотематикой, то ведь явно, что прямая запитка мэйн сайта такими линками принесет больший эффект. Хотя бы потому, что какой-то % весов ссылок все равно растекается в никуда на саттелитах. А так, если напрямую – все 100% ваши.

    Вилсон, поймите, я не спорю с вами и не ставлю под сомнение ваш профессионализм :) Просто мне видется нестыковка в ваших суждениях.
    Лично я отказался от саттелитов давно за ненадобностью именно по таким причинам. Но уважая вас я заинтересован вашим секретом в использовании саттелитов. Однако пока не вижу логики. Раскройте таки карты, маэстро, в чем соль? :)

  6. Zorba
    December 19th, 2007 | 12:18 pm

    И на самом деле логика весьма странная. Но и Гугла она странная. Если вообще есть.

  7. Svift
    December 20th, 2007 | 6:13 pm

    Нормальная там логика… получить тематические линки лучше чем нетематические… тем более что у человека нет проблем получить ссылки вообще, но нужна именно тематическая составляющая

  8. January 3rd, 2008 | 11:01 pm

    прошу прощения если пронублю, но по-моему резон в саттелитах есть еще вот в каком ключе: можно готовить окружение линков, т.е. имеется ввиду внедрение линка внутри тематического текста, а не ссылкопомойка в конце не тематической страницы

  9. Svift
    January 4th, 2008 | 12:22 pm

    2 Могилевский бомж, именно, именно получать строго тематические ссылки из контекста, это один из основных плюсов собственной сетки

  10. January 5th, 2008 | 9:49 pm

    Сложно угадать реакцию гугла. Дело в том, что я вижу оба варианта продвижения в топе. Но на мой взгляд продвижение тематическими ссылками должно быть быстрее и результат надежнее (если вообще к гуглу можно применить это слово).

    Есть источник ПРа – он не моей тематики. Мне нужна ссылка с сайта моей тематики. Для этого и делаются сателиты – они дают образнео выращаясь ПР тематичность.

    У вас есть ссылка с ПР5 например. Если вы поставите эту ссылку на сателит по вашей тематике и с него лишь ссылку на ваш сайт и больше ниодной ссылки – то не думаю, что вы потеряете в ПРе. Хотя насчет этого есть и другое мнение – чем больше посредников, во столько раз “польза” от ссылки теряется. Но я не разделяю такого мнения.

    Вроде ответил :) Хотя и до меня растолковали.

  11. January 6th, 2008 | 3:26 am

    Какие-нибудь успехи уже есть? :)

  12. January 7th, 2008 | 12:30 am

    Сайты скачут – не по позициям, а то есть в выдаче (2-3 страницы), то нету.

    Никуя не понимаю гугла…

  13. Jonson
    January 7th, 2008 | 8:17 pm

    Да, в гугле жопа какая-то началась недели две-три назад.

Leave a reply